Вторник, 07.05.2024
Магдебургский Полигон
Меню
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная »  Вермахт 1935-1945 » Хиллерслебен Юг » Буксировочная дорога
Буксировочная дорога


 
 3х-километровая дорожная петля для тестирования ходовой чвсти транспорта. Буксирное устройство состоит из электровоза, оборудованного буксирной штангой. Дорога расположена внутри рельсового пути. Дорога состоит из разных поверхностей:
300 м - переулок
1100 м - наклонная секция стиральной доски (разные размеры)
300 м - моделируемые траншеи
200 м - моделируемые железнодорожные переезды
200 м - гладкий бетонный участок
600 м - гравийная дорожка с выбоинами
300 м - смоделированные бордюры.
Скорость буксировки могла изменяться в зависимости от типа проверяемого транспорта;
на неподрессоренных каретках с деревянными колесами и стальным ободом скорость составляла 6 км / ч,
с подпружиненными вагонами со скоростью от 8 до 10 км / ч,
в вагонах со сплошными резиновыми шинами со скоростью 15-18 км / ч
для вагонов с пневматическими шинами со скоростью 18-25 км / ч,
Отличной платформой для исследования скоростных тележек является локомотив. Сравнительные испытания на типичных дорогах показали, что на буксирном пути были созданы условия, в пять-восемь раз более жесткие, хотя было указано, что условия буксирного пути были типичными для России. Условия. По сообщениям, с 1939 года буксирная дорога прошла более 100 000 км. В измерительном здании буксирной дороги установлен стационарный динамометр ( Carl-Schenk-Werke, Дармштадт). Барабаны могут быть отрегулированы в соответствии с колесной базой автомобиля. Кроме того, тонкие кусочки дерева можно прикрутить на барабанах к мощеной улице. Для имитации барабаны также можно опускать или поднимать с разными интервалами. Вместе эти средства позволяют транспортному средству подвергаться кручению, сравнимому с теми, которые преобладают на канатной дороге. Тормозные характеристики транспортного средства проверяются путем измерения сцепления динамометра.

Установлен станок для проведения статических и динамических испытаний листовых рессор. Это может принести вес 6000 кг. Произведено Lohsenhausen-Werke, Мангейм. Вторая машина грузоподъемностью 500 кг была установлена ​​Мором и Федерхаффом. На обеих машинах все листовые рессоры артиллерийского оружия были испытаны с 40 000 до 60 000 ударов до точки разрыва. Регулируемая длина хода машины 6000 кг составляет не менее 40 мм и не более 300 мм. Длина хода машины 500 кг составляет не менее 30 мм и не более 150 мм.
Более поздняя машина для испытания пружин кручения была изготовлена ​​компанией CarlSchenk-Werke, Дармштадт. Это вторая машина такого рода в Германии, разработанная по планам доктора.
Карл-Шенк-Верке, Дармштадт, также построил испытательный стенд для трансмиссии для проверки высоты и направления движения орудий. Он работает с гидравлическими тормозами и блоком управления «Прони». Температуру смазочной жидкости измеряют с помощью термопар, червячные колеса и зубчатые колеса испытывали в течение получаса при нагрузке.
Опытный завод по испытанию свободного возврата. Это тяжелый испытательный стенд с рельсами длиной около 3,60 м, на котором в специальном удерживающем устройстве закреплена труба для обеспечения свободного возврата вдоль рельсов. Обратный трубопровод останавливается с помощью гидравлического обратного тормоза. Приборы для измерения скорости возврата прикреплены к левой стороне и подключены к удаленному хронографу. Пилотная установка и чертежи для строительства фундамента были удалены.
Здание динамометра было расположено на средней улице, которая проходила через буксирную полосу.Прямо по соседству было здание для испытания рессор ...
Вид на траекторию буксировки из отчета США
Тележки были прикреплены к электропоезду с помощью стрелы, а затем просто тянули, пока что-то не сломалось, например, рессоры.
Сегодня можно увидеть только остатки буксирного домика, где были также различные устройства, например, машина для испытания листовых рессор.
Ммощенная стиральная доска
Остатки "магнатов", на которых стоит солдат, до сих пор видны. Отдельные взорванные остатки, которые еще частично выступают из земли.
Плоская бетонная стена на левом краю была видна до 1970-х годов, в то время как ее можно найти только в небольшом количестве. Там были хранятся на немецком угле, вы все еще можете увидеть на картинке.
Роща на заднем плане в народе тогда называлась «Гитлервальд» или даже сегодня «Хайнц Даннен». Было 3 кратера бомбы, один из которых заполнен водой, все еще виден сегодня. Два других были засыпаны в 98/99 бундесвером. Кратеры бомб были созданы в результате аварийного сброса американского бомбардировщика на расстоянии около 900 м от вороны.  Здание динамометра, было расположено на средней дороге, которая проходила через буксирную полосу.
 
 
 
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024