Вторник, 07.05.2024
Магдебургский Полигон
Меню
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
F-Platz (Platz "Friedrich") метка 22000 расположен в восточном выступе северной части в 5 км за Долле в направлении Людерица.
Вход характеризуется тремя большими зданиями с соломенной крышей, которые раньше были жилыми и использовались в качестве административного здания тира.Как представляется, тир использовался для определения эффективности мин против транспортных средств и, возможно, для экспериментов по разминированию. Слева от дороги из камня и бетона, граничит арочная плотина. Она прерывается зданием размером 17 м x 11 м, в котором размещены машины и дизельная тросовая система, с помощью которой транспортные средства перемещаются по полю справа. Двигатель соединен с барабаном диаметром 2,70 м и шириной 2,40 , на нем 110 витков троса. Достижимая максимальная скорость, вероятно, около 19 км / ч. Во время испытаний грузовик и танк были успешно отбуксированы, но сцепление вышло из строя, когда тянули тяжелый российский танк. F-Platz был полигоном для проверки мин ... В здании была проложена кабельная система ... это работало через шахту ... Кабельная система использовалась, например, для буксировки немецких мин под захваченными доспехи ...

Предположительно, на этом месте опробовали и разминирование с помощью саперов ... Уборщик мин "Krupp Räumer S": Уже в сентябре 1940 года компаниям Alkett и Krupp поступил заказ на разработку «устройства для механического обезвреживания мин на улице и в поле также во время боя». Машины должны быть самоходными, бронированными и иметь буксируемые катки. Размеры определены: высота не более 2,70 м, ширина 3 м, длина 10 м, масса не более 40 тн. Внушительные размеры! Автомобиль Alkett, похоже, является трехколесным транспортным средством, которое до сих пор выставлено в Кубинке. Однако в конце войны американцы обнаружили на полигоне в Хиллерслебене автомобиль, размеры которого намного превосходили упомянутые выше, - Räumer S, построенный Krupp! Автомобиль имел длину 15,63 м, ширину 3,27, высоту 3,93 м и весил 130 т! Однако в американском отчете о добыче мы сомневаемся, что эта машина действительно предназначалась для разминирования. Поскольку у него были всего лишь колеса шириной 53 см, это привело бы к ширине расчистки всего 1,06 м даже при разной ширине передних и задних осей. Не считая огромного давления на грунт такого автомобиля. Было высказано предположение, что скрепер S должен быть только тягачом для специального очистного устройства. Автомобиль состоял из двух половин, соединенных между собой пальцами и гидроцилиндрами. Это также позволяло управлять транспортным средством. Каждая половина машины могла поворачиваться на 22 ° (всего 44 °). Поскольку радиус поворота по-прежнему был бы огромным, был выбран вариант с двумя положениями водителя для движения вперед и назад. Стальные колеса высотой 2,70 были хорошо подрессорены, потому что они могли подпрыгивать на полметра во время взрывов мин или падать в воронки на глубине до 90 см. Дорожный просвет составлял от 1 м до 1,40 м. Толщина броневых листов надстройки составляла всего 25 мм. Автомобиль был оснащен двумя двигателями Maybach HL 90 P 20-K. Каждая из этих машин имела мощность 350 л.с. Автомобиль должен развивать скорость до 25 км / ч по дороге и от 4 до 8 км / ч при разминировании. Экипаж машины, включая водителя, состоял из 8 человек, все сиденья имели гидравлическую подвеску. 4 июня 1943 года 5-му отделу испытаний оружия были продемонстрированы отдельные части Räumer S. Из-за бомбардировок Круппа в Эссене дальнейшая сборка машины была перенесена в Хиллерслебен. 10 августа 1944 года машина снова была представлена ​​Wa Pruef 5 с условием, что она должна быть завершена к сентябрю 1944 года. 20 октября 1944 года Крупп объявил, что машина еще не была готова из-за дальнейших проблем, но теперь она будет завершена к ноябрю того же года. Затем тесты должны быть проведены в Куммерсдорфе. Когда американцы вошли в Хиллерслебен в 1945 году, машина все еще была там. Его вынесли на улицу, чтобы можно было лучше изучить, а затем должны были доставить на склад американцев 0644 недалеко от Парижа для тестирования. Транспортное средство было разрезано на две половины для транспортировки, и затем след этого гиганта теряется.

Далеко на восточном выступе северного участка до него можно добраться по дороге, идущей за рекой через Хиллерслебен, Колбиц и (оригинал неполный); Он расположен в 5 км за Долле в направлении Людерица. Вход в ... (неразборчиво) отмечен тремя большими зданиями с соломенной крышей, которые раньше были ... (неразборчиво) жилыми помещениями и недавно использовались в качестве административного здания этого тира. Нет никаких свидетельств недавней деятельности в этом районе, которая, как представляется, использовалась для определения эффективности мин против транспортных средств и, возможно, также для попыток разминирования. Слева от дороги, построенной из ... (неразборчиво) камня и бетона, граничит арочная плотина. Плотину прерывает здание размером 17 м x 11 м, в котором размещены машины и дизельная кабельная система, с помощью которой автомобили перемещаются по полю справа. Шестицилиндровый двигатель прикреплен к барабану диаметром 2,70 м и шириной 2,40 и 110 витков ... (неразборчиво) дюймов кабеля. Достижимая максимальная скорость, вероятно, составляет около 19 км / ч. Дежурный, стоящий у входа в здание, объявил, что система довольно новая (внешний вид подтверждает это заявление) и что грузовик и танк были успешно отбуксированы, но сцепление вышло из строя, когда тянули тяжелый российский танк. Сцепление было возвращено производителю, и машина вышла из строя. За этим зданием были остатки ... (неразборчиво) и наблюдательного пункта, которые были настолько разрушены, что их можно было идентифицировать только по чертежам, найденным в другом месте. Подтвержден факт минирования боевыми минами.
 
 

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024