Среда, 08.05.2024
Магдебургский Полигон
Меню
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Вермахт 1935-1945 » Строительство

История Здания  
main front A-Platz "Anton" Km 22,5 B-Platz "Berta" Km 24,0
C-Platz "Cäsar к северо-западу от Hottendorf D-Platz "Dora" 2 км к югу от "C-Platz" E-Platz "Emil" Km 23,5 к северо-западу от A-Platz
F-Platz "Friedrich" Km 22,0 G-Platz"Gustav" 4 Km  севернее F-Platz H-Platz "Heinrich" Km 2,7
I-Platz Хиллерслебен-Юг Хиллерслебен-Север
 
В 1934 году начался крупнейший строительный проект в Colbitz Letzlinger Heide по строительству армейского научно-исследовательский институт Хиллерслебен. Для этой цели между Хиллерслебеном и опушкой леса в районе Штатса был расчищен прямой участок длиной почти 30 км и шириной 750 м. На западном краю полосы была двухполосная бетонная дорога по всей длине трассы.
По обе стороны от бетонной дороги были построены несколько испытательных площадок с бункерными сооружениями . Для еще трех удаленных испытательных площадок, к западу и востоку от бетонной дороги, испытательный полигон получил необходимые 281 га. Испытательный участок стал грушевидным и теперь находился в северной части шириной 12 км. Эта форма сохранила место до сегодняшнего дня. На территории снесенной деревни Salchau был построен главный бункер управления и измерения. На протяжении всей дороги были построены 33 бункера контрольных замеров, выдерживающих попадание до калибра 14,5 мм. Руины 20 бункеров существуют и по сей день. Еще четыре 35-метровых решетчатых башни регистрировали на своем измерительном оборудовании скорость снарядов при выходе из стволов орудий (см. V 0). До 90-х годов дожила только одна мачта, стоявшая чуть севернее Salchau. на перекрестке главной дороги и Reichstraße.
Время строительства армейского полигона составляло около двух лет, было девять основных экспериментальных площадок. На огневой позиции в Сальхау находились местный Мессхаус и главная телефонная станция.

Так называемое место А находилось примерно в четырех километрах к северу от Сальчау на восточном краю бетонной дороги на расстоянии 22500 метров. Это был большой бункер, модель для строительства западной стены со всеми техническими средствами для снабжения, несколькими этажами, оврагом глубиной 16 метров на входе и узкоколейная железная дорога. Железнодорожный путь все еще виден сегодня. На испытательном стенде проходили испытания бронебойного оружия.
Два объекта находились почти в конце стрельбища на расстоянии метров 27000 и 28500, а третий - в 200 метрах к востоку от местной ситуации в Сальхау.
Самыми большими проектами, которые были реализованы на экспериментальных участках, были, вероятно, железнодорожная пушка Дора, карательное оружие 3, также называемое многоножка, и железнодорожная пушка Карл и бункер.
С V3 английский канал должен быть переполнен из Франции в Англию. Она была частью программы V, а также V1 и V2 и была построена на побережье Франции под бункером типа А.

Всего за 48 часов боевая сила может быть увеличена до 500 000 человек. Хиллерслебен был трамплином на запад. Это была последняя позиция перед НАТО. Мобильные атомные бомбы были размещены на тренировочной площадке. Поскольку так много солдат должны были практиковать, все больше и больше леса постепенно убиралось. В 1965 году лесозаготовки возле Борна начались на 800 гектарах. В 1981 году около 600 гектаров нетронутого леса с 500-летними дубами в зеленом государстве стали жертвами решения, принятого Эрихом Хонеккером.
Сотни остатков дуба разбросаны повсюду на западных окраинах. Эта древесина не могла быть обработана лесопильными заводами, потому что они были пронизаны осколками металла.

В 1994 году Бундесвер захватил это место, и после того, как Советская Армия ушла, они начали строить центр боевой подготовки. Даже сегодня загрязненные участки бывшего вермахта и Красной армии находятся на этом участке.


 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024